Оператор связи «Ростелеком» прокомментировал сообщения о масштабном сбое в российском сегменте интернета. Сообщение приводит ТАСС.
«Проблема не на нашей сети», — заявили в «Ростелекоме».
В операторе МТС от комментариев отказались, также запросы были направлены в «Билайн» и «Мегафон».
Масштабный сбой произошел в русскоязычном сегменте интернета вечером во вторник, 14 января. У части российских пользователей перестала загружаться поисковая система Google. При попытке открыть соответствующий браузер, жители России видели надпись «не удается установить соединение с сайтом».
11 января у части российских пользователей сервиса коротких видео TikTok произошел сбой доступа к сервису. А 6 января пользователи Рунета столкнулись с массовыми сбоями в работе отечественных и зарубежных интернет-сервисов, что сделало многие ресурсы недоступными или привело к их длительным загрузкам.
Ранее пользователей Android предупредили о новом и опасном вирусе.