Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Исследование раскрыло неожиданное увлечение геймеров

Midia Research: геймеры тратят больше времени на видео по играм, а не на игры

Согласно последнему отчету компании Midia Research, геймеры в среднем проводят 7,4 часа в неделю за играми и 8,5 часа в неделю за просмотром видео, связанных с играми. Это исследование, как отмечает издание GamesIndustry.biz, подчеркивает неиспользованный потенциал издателей игр по внедрению видеоконтента в свои собственные экосистемы.

Отчет также показал, что 24% пользователей консолей и ПК и 48% игроков, совершающих внутриигровые покупки, смотрят тематические ролики хотя бы раз в месяц. Вторая группа геймеров, считают в Midia Research, представляет собой наиболее перспективную с точки зрения монетизации аудиторию.

Авторы отчета отмечают, что обнаруженная особенность в поведении геймеров говорит о потенциальной утечке прибыли для издателей игры. В Midia Research считают, что, контролируя тематический видеоконтент, разработчики игр могли бы зарабатывать хотя бы на интегрируемой в ролики рекламе.

Внедрение видеоконтента в игровые экосистемы также может позволить издателям конкурировать в другой сфере экономики внимания, открывая новые источники дохода в процессе.

«Издателям игр пора задуматься о внутриигровом видео как о чем-то большем, чем просто маркетинг. Повышая вовлеченность в видео, издатели могут открыть новые источники дохода, такие как реклама, и стимулировать свой экономический рост, – сказал аналитик Midia Research Рис Эллиот.

Ранее разработчики «Смуты» втрое снизили стоимость игры.

Что думаешь?
Загрузка