Согласно последнему отчету компании Midia Research, геймеры в среднем проводят 7,4 часа в неделю за играми и 8,5 часа в неделю за просмотром видео, связанных с играми. Это исследование, как отмечает издание GamesIndustry.biz, подчеркивает неиспользованный потенциал издателей игр по внедрению видеоконтента в свои собственные экосистемы.
Отчет также показал, что 24% пользователей консолей и ПК и 48% игроков, совершающих внутриигровые покупки, смотрят тематические ролики хотя бы раз в месяц. Вторая группа геймеров, считают в Midia Research, представляет собой наиболее перспективную с точки зрения монетизации аудиторию.
Авторы отчета отмечают, что обнаруженная особенность в поведении геймеров говорит о потенциальной утечке прибыли для издателей игры. В Midia Research считают, что, контролируя тематический видеоконтент, разработчики игр могли бы зарабатывать хотя бы на интегрируемой в ролики рекламе.
Внедрение видеоконтента в игровые экосистемы также может позволить издателям конкурировать в другой сфере экономики внимания, открывая новые источники дохода в процессе.
«Издателям игр пора задуматься о внутриигровом видео как о чем-то большем, чем просто маркетинг. Повышая вовлеченность в видео, издатели могут открыть новые источники дохода, такие как реклама, и стимулировать свой экономический рост, – сказал аналитик Midia Research Рис Эллиот.
Ранее разработчики «Смуты» втрое снизили стоимость игры.