Владельцы смартфонов бренда Infinix из России столкнулись с проблемой блокировки своих мобильных устройств при нахождении за границей. В результате блокировки смартфоны превращаются в «кирпичи», на которых невозможно совершать звонки, а также пропадает доступ к всем приложениям, включая банковские. Об этом сообщает издание CNews, ссылаясь на Telegram-канал Mash.
Проблема была замечена Telegram-каналом Mash, который опубликовал снимок заблокированного устройства. Устройство было куплено в официальной рознице в сети магазинов DNS в октябре 2024 года.
Как сообщает Mash, блокировка наступила не сразу после пересечения границы, а после попытки подключения к местной сети Wi-Fi. На экране устройства появилось сообщение о том, что обнаружена попытка активации продукта из несанкционированного источника.
На экране заблокированного смартфона также была надпись о необходимости обращения к продавцу для обмена или возврата устройства. Это может означать, что отмена блокировки невозможна. Важно отметить, что в устройстве, скорее всего, находятся личные и персональные данные владельца.
Производитель утверждает, что региональная блокировка действительно существует, но распространяется только на неактивированные устройства. Чтобы избежать блокировки, необходимо сделать с российской сим-карты два-три звонка, каждый длительностью от 30 минут.
Обновление:
В компании Infinix сообщили «Газете.Ru», что в курсе жалоб пользователей на блокировку смартфонов из-за технических проблем во время зарубежных поездок.
«Компания ведет с ними активную работу по скорейшему разрешению ситуации. Для Infinix обеспечение клиентов качественным уровнем обслуживания всегда будет являться наивысшим приоритетом, поэтому фирменные сервисные центры CarlСare готовы оказать им оперативную помощь. Обращение в поддержку также возможно в официальных группах бренда во ВКонтакте и Telegram», – сказали там.
Ранее россиянам рассказали, как распознать мошенников в интернете.