Оливер Маккензи из Digital Foundry протестировал версию The Last of Us Part II для PS5 Pro, оценив визуальные улучшения и технологию PSSR, а также проверил производительность. Об этом сообщает портал DTF.
Так, игра предлагает на улучшенной консоли три графических режима. Режим «Pro» отрисовывает картинку в разрешении 1440p с масштабированием до 4K с помощью PSSR. В режиме «Производительность» рендеринг происходит в 1440p с масштабированием до 4K, а в режиме «Качество» картинка изначально отрисовывается в разрешении 4K. Первые два режима предлагают более плавное изображение при 60 кадрах в секунду, тогда как последний — 30 FPS.
В режиме «Pro» PS5 Pro обеспечивает лучшее качество изображения по сравнению с режимом «Производительность». Игра выглядит более детализированно и четко, исчезает эффект размытости, наблюдаемый на базовой PS5. Улучшения особенно заметны в растительности. Эксперт также отметил, что на PlayStation 5 Pro изображение более стабильно, выдавая меньше артефактов масштабирования и мерцания, что обусловлено эффективностью апскейлера PSSR.
Тем не менее, разницу в графике можно увидеть только при детальном изучении. Маккензи отметил, что небольшие различия в графике между режимами «Pro» и «Качество» чаще всего заметны лишь при приближении. При прохождении игры на обычном расстоянии от экрана различия не бросаются в глаза. The Last of Us Part II на PS5 Pro работает со стабильными 60 FPS без просадок, за исключением кратковременного снижения фреймтайма на 16 мс при переключении ракурсов в катсценах, что связано со сглаживанием кадра.
Ранее сообщалось, что вышел ремастер Until Dawn для ПК и PlayStation 5 с русской озвучкой.