Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Названы предпочтения зумеров и миллениалов в видеоконтенте

VK Видео: молодые пользователи смотрят ролики на двойной скорости

Аналитики VK Видео выяснили, как россияне разных возрастов выбирают, что посмотреть. Зумеры больше любят короткие ролики и используют ускоренный просмотр, а старшее поколение смотрит длинные видео и часто включает их фоном, сообщила «Газете.Ru» пресс-служба соцсети.

В исследовании участвовали российские пользователи из поколений зумеров, миллениалов, поколения Х и старше.

Чем старше юзеры, тем более продолжительные видео они готовы смотреть. Зумеры чаще смотрят ролики до 5 минут длительностью. Миллениалы (25–34 года) чаще выбирают контент длительностью 20–30 минут, а поколение Х (35–44 года) смотрят видео до 60 минут длиной. Старшее поколение (от 45 лет) предпочитает длительный просмотр: 37% опрошенных выбирают видео от часа до двух.

Зумеры чаще других смотрят видео в ускоренном режиме — каждый третий применяет скорость 2x. Миллениалы используют эту функцию реже, а поколение Х и люди старше 45 лет почти не используют ускорение.

Фоновый просмотр видео, напротив, оказался популярным форматом у старшего поколения: почти треть опрошенных жителей России в возрасте 35–55 лет (поколение Х и старше) почти всегда включает видео, занимаясь другими делами. Зумеры и миллениалы меньше отвлекаются на другую деятельность, фоном они смотрят половину от всего видеоконтента.

Зумеры и миллениалы больше ценят качество видео — треть респондентов предпочитает контент в высоком разрешении. С возрастом эти требования снижаются: 38% россиян старше 45 лет могут смотреть видео любого разрешения, главное для них — быстрая загрузка. Для миллениалов этот фактор тоже менее важен.

Самым популярным устройством для просмотра стал смартфон (58% зумеров, 35% миллениалов и 31% людей из поколения Х). Только респонденты старше 45 лет чаще используют SMART TV (47%).

Присутствие узнаваемого блогера в видео наиболее значимо для зумеров (36%). Чем старше респонденты, тем меньше на них влияет медийность автора: пользователи старше 25 лет чаще смотрят на личный интерес к теме, а не на медийность.

Опрос выполнен методом онлайн-панели. В исследовании участвовали 1337 респондентов, из них в возрасте от 18 до 24 лет — 25,1%, от 25 до 34 — 24,2%, от 35 до 44 — 25,4%, в возрасте от 45 — 25,3%.

Ранее в России запустили платформу для связи авторов контента с брендами.

Что думаешь?
Загрузка