После презентации коллаборации «Додо Пиццы» с китайской компанией miHoYo (создатель компьютерной игры Genshin Impact) сервисы пиццерии стали недоступны. Об этом сообщает «БИЗНЕС Online».
В издании уточнили, что коллаборацию представили в ночь на 17 сентября. Ее суть состоит в том, что покупатели тематических комбо могут также получить мерч Genshin Impact — брелки, подарочный код на внутриигровые крылья и акриловую статуэтку персонажа.
«К часу ночи время для заказов было разобрано на весь день. Заказы, оформленные на утро, пока не добрались к получателям. На момент подготовки новости сайт «Додо Пиццы» не работал, на главной странице была надпись «404 not found», в приложении рядом с адресом доставки была надпись «временно закрыто», — говорится в сообщении.
В июне компания «Додо Франчайзинг» подала в суд на мессенджер Telegram из-за потери названия своего канала. Представители потребовали признать действия мессенджера актами недобросовестной конкуренции. «Додо Пицца» хотела вернуть название своего канала Dodo pizza в Telegram, которое купил другой пользователь и выставил на продажу.
Ранее сообщалось, что новая игра от создателей Genshin Impact за 11 дней заработала $52 млн.