«VK Видео» уже догоняет YouTube по популярности в России: о существовании американской платформы знают 97% россиян, пользующихся видеосервисами, а о видеохостинге «VK Видео» — почти 90%. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на результаты исследования, проведенного специалистами Telecom Daily.
Согласно исследованию, в котором приняли участие более 1 тыс. россиян, просматривающих видео в онлайне, знание пользователей о «VK Видео» приближается к 90%, доля регулярных просмотров составляет 51%».
В свою очередь о платформе Rutube знают 75% россиян, треть из них регулярно смотрит на ней контент. С платформой «Дзен» знакомы 68%, а с видеосервисом «Одноклассников» — менее трети.
Аналитики отметили, что отечественные платформы «VK Видео», Rutube и «Дзен» за годы работы в России получили огромную совокупную зрительскую аудиторию, рост которой ускорился на фоне замедления работы YouTube.
По подсчетам аналитиков, россияне практически одинаково довольны качеством видео в VK, «Одноклассниках» и на YouTube. При этом Rutube и «Дзен», судя по ответам пользователей, немного отстают по этому показателю.
О готовности рекомендовать сервис YouTube заявила почти половина респондентов. «VK Видео» посоветуют знакомым 31%, видео в «Одноклассниках» — 20%, Rutube - 18%, «Дзен» — лишь 4%.
Почти все пользователи (96%) смотрят видео на платформах несколько раз в неделю. Более половины из них тратят на просмотр 1-2 часа в день, однако средний показатель составил 2,5 часа в день. Чаще всего такой контент смотрят на смартфоне, персональный компьютер или ноутбук выбирают около 45%, а Smart TV — 38%.