За первые шесть месяцев 2024 года продажи телевизоров в России выросли на 58% в денежном выражении и на 32% количественно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе компании «М.Видео-Эльдорадо».
Всего за этот период россияне купили 5 млн телевизоров на общую сумму 145 млрд рублей. В топ-5 брендов в денежном и штучном выражении вошли Haier, Samsung, Xiaomi, LG и Hisense.
Жители РФ отдают предпочтение моделям с большей диагональю. На первом месте устройства с диагональю больше 65 дюймов, они занимают 24% от всех продаж на рынке. На втором месте гаджеты с диагональю от 56 до 64 дюймов (22%), а замыкают тройку ТВ с диагональю от 45 до 55 дюймов (15,5%).
Также россияне активно интересуются и телевизорами отечественных производителей. В топ-3 в количественном выражении входят устройства компаний «Сбер», «Яндекс» и «Витязь».
«Рост продаж телевизоров обусловлен сразу несколькими факторами. Во-первых, производители ТВ активно внедряют в свои модели функции ИИ и голосовых ассистентов – это повышает удобство использования устройств. Во-вторых, жители РФ активно переходят на гаджеты с большими диагоналями и повышенной четкости – вплоть до 8К», – сказал руководитель департамента «Кино и звук» Группы М.Видео-Эльдорадо Николай Семенов.
Ранее была обозначена дата начала маркировки видеоигр в России.