Блогер MrBeast превзошел индийскую музыкальную компанию T-Series по количеству подписчиков на YouTube и стал самым популярным каналом на платформе. Об этом сообщает издание GameRant.
На момент публикации новости у канала MrBeast на YouTube было 269 млн подписчиков, что на 3 миллиона больше, чем у T-Series. Это достижение стало возможным после того, как 1 июня MrBeast зафиксировал рекордное число новых подписчиков.
В своем X (Twitter) Джеймс Стивен Дональдсон (настоящее имя блогера) написал, что на достижение этой цели у него ушло более шести лет.
Дональдсон известен своими шоу, где участники проходят испытания за деньги, а каждый его ролик набирает десятки миллионов просмотров.
В сентябре 2022 года MrBeast объявил о том, что перестает использовать обложки видео с открытым ртом, но сделал исключение для своего последнего ролика, опубликованного 2 июня.
Самый популярный клип на канале блогера является пародией на телесериал «Игра в кальмара», которая имеет более 615 млн просмотров.
Ранее в Telegram появились хештеги и другие новые функции.