Пользователи браузера Google Chrome жалуются на новую рекламу Microsoft, направленную на продвижение поисковика Bing и чат-бота Copilot, работающего на базе GPT-4. Всплывающее окно занимает немалую часть экрана и активно призывает пользователя выбрать новый поисковик, сообщает портал Windows Latest.
В появляющемся в правом нижнем углу экрана окне пользователям браузера Chrome предлагают установить поисковиком по умолчанию Bing, который имеет встроенный чат-бот на базе языковой модели GPT-4. Microsoft также подчеркивает, что этот ИИ бесплатен, а вернуть все на прежнее место, установив снова Google поисковиком по умолчанию, несложно. Пользователям дается на выбор две кнопки в ответ на предложение — «Да» и «Нет, спасибо».
Тем не менее, пользователи оказались недовольны такой рекламой. По словам некоторых, всплывающее окно занимает важную часть экрана, перекрывая важную информацию. В некоторых случаях пользователи не замечали кнопки отказа и соглашались с предложением.
Microsoft в свою очередь отметила, что реклама носит разовый характер, и, отказавшись от предложения, пользователь больше не увидит этого всплывающего окна. «Мы ценим предоставление нашим клиентам выбора, поэтому есть возможность отклонить уведомление», — добавили в компании.
Ранее Microsoft и Amazon объявили об остановке действия своих облачных продуктов в России.