Число пользователей, которые пользуются платными подписками в «Одноклассниках» (более месяца), в 2023 году выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Об этом сообщила «Газете.Ru» пресс-служба соцсети.
«Общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек, сохранившись примерно на уровне 2022 года», — добавили в пресс-службе.
Отмечается, что в 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории вырос — в январе-феврале подписки покупали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период 2023 года.
Подписчики — это самая лояльная аудитория соцсети, которая подключает автопродление сервисов и долго пользуется ими. У половины подписчиков средний срок пользования сервисами — более полугода.
Всего в ОК есть три подписки: «Невидимка», «Все включено» и «Музыка без ограничений». Пользователи «Все включено» могут дарить сколько угодно подарков бесплатно. «Невидимка» дает возможность полностью скрыть свою активность от других людей. «Музыка без ограничений» позволяет слушать музыку в том числе при заблокированном экране, отключает аудиорекламу и дает возможность скачивать песни.
«Тренд на платные подписочные модели растет из-за потребности в более удобном использовании сервисов и спроса на приватность. В ОК подписки расширяют возможности для общения между друзьями, повышают уровень приватности и помогают избежать нежелательного общения с незнакомыми пользователями, а также упрощают потребление контента», — заявил Антон Федчин, руководитель социальной сети.
Он отметил, что свою роль играет и удобство оплаты сервисов.
Больше всего подписок покупают пользователи в возрасте 35–54 года. В основном платными сервисами пользуются женщины. Наибольшее число покупателей подписок — жители Москвы и Подмосковья.
Ранее стало известно, что в новом сезоне «ОКнутых людей» появятся Арсений Попов и Антон Шастун.