Компания Nothing, специализирующаяся на выпуске техники в прозрачном корпусе, анонсировала новый дочерний бренд CMF by Nothing. Под этим брендом будут производиться более бюджетные устройства, о чем сообщил основатель и глава Nothing Карл Пэй в своем видеообращении.
Суббренд CMF расшифровывается как «Color, Material, and Finish», то есть «цвет, материал и отделка». Как заявил Пэй, новый бренд создан для того, чтобы предложить устройства с интересным дизайном по бюджетной цене для более широкой группы покупателей.
Первыми продуктами CMF станут беспроводные наушники и умные часы, которые будут представлены в этом году. У суббренда будет своя независимая команда инженеров.
Пэй также отметил, что Nothing сумела привлечь $96 млн инвестиций, которые будут использованы для раскрутки нового бренда и разработки первых устройств CMF.
В сети уже неоднократно поднимали вопрос о связи Nothing с китайским холдингом BBK, в активе которого находится бренд OnePlus, основанный Питом Лау и Карлом Пэем. Эксперты считают, что Nothing был создан с целью захвата американского и европейского рынка. Чтобы не вызывать ассоциации с китайскими компаниями, бренд был зарегистрирован в Лондоне.
Ранее компания Infinix показала бюджетную альтернативу Nothing Phone.