В 2023 году на долю проданных в России смартфонов с диагональю экрана меньше шести дюймов пришлось менее 5%. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование компании «М.Видео-Эльдорадо».
«На рынке практически не осталось устройств с диагональю экрана до шести дюймов (доля порядка 5% в текущем году против 55% в 2019 году)», – сообщил ритейлер.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», средняя диагональ экранов у приобретаемых россиянами смартфонов в первой половине 2023 года составила 6,55 дюйма. Для сравнения: в 2019 году средняя диагональ была равна 5,1 дюйма, то есть на 28% меньше. В компании связывают этот рост с изменением отраслевых стандартов среди производителей.
«Действия, которые доступны на смартфоне, – работа, развлечения, получение информации, общение, покупки, – комфортнее стало выполнять на большом безрамочном дисплее», – сказал руководитель департамента «Телеком» в «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Уваров.
По словам эксперта, средняя диагональ продолжит расти. Рост обеспечат смартфоны со складными экранами. При меньших габаритах корпуса в сложенном состоянии данные устройства позволяют производителям использовать 7- и почти 8-дюймовый дисплеи.
Ранее в МТС заявили, что россияне продолжают массово скупать «умные» колонки.