Китайское рекламное агентство BlueFocus решило заменить графических дизайнеров и копирайтеров нейросетью. Об этом сообщает Bloomberg.
Отмечается, что руководство BlueFocus уже начало рассылку служебной записки о грядущих кадровых перестановках. В ней говорится, что сокращение коснется только внештатных сотрудников.
«Чтобы охватить новую волну контента, созданного искусственным интеллектом, с сегодняшнего дня мы решили прекратить все расходы на сторонних копирайтеров и дизайнеров», – цитирует Bloomberg текст уведомления.
Какая именно будет использована нейросеть, не сообщается. Однако Bloomberg пишет, на замену людям в BlueFocus придут генеративные системы вроде ChatGPT. За лицензированием новой технологии китайское рекламное агентство обратилось к местным IT-гигантам Alibaba Group и Baidu.
В Bloomberg отметили, что после анонса акции BlueFocus резко выросли в цене на 19%.
Ранее «Газета.Ru» писала о том, как пользователи Reddit покупали интимные снимки девушки, которая на поверку оказалась «выдумана» искусственным интеллектом.