Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги своей игровой платформы за 2022 год, где общие доходы разработчиков за размещение рекламы в своих проектах выросли на 40%. А рост выплат разработчикам по мобильным играм составил +77%.
«В ближайшее время ОК планируют увеличивать привлекательность игровой платформы для разработчиков и их доходы с помощью запуска новых рекламных форматов. В частности, в ОК стал доступен формат продвижения в виде sticky баннера. До интеграции формата в игру и получения дополнительного дохода разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера — все остальные задачи решаются платформой игр. Sticky-баннеры доступны в приложении ОК на Android, но в скором времени станут доступны и на других платформах, при этом SDK будет работать одинаково при показе на всех устройствах», — рассказали в ОК.
Большая доля дохода разработчиков игр однако приходится на внутриигровые покупки пользователей по системе revenue share. Самые популярные игры по покупкам за 2022 год: «Целуй и знакомься», «Ёлочка» и «Сокровища пиратов».