Программа лояльности в сети супермаркетов «Перекресток» вернется к полноценной работе к сентябрю 2022 года. Об этом «Газете.Ru» заявил управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко.
«Весь процесс перевода сети на новый софт для программы лояльности займет время как раз до конца лета», — отметил специалист. Самойленко уточнил, что такого плана придерживается и владелец сети, компания X5 Retail Group.
По его словам, задержка связана с тем, что необходимо время для совмещения предыдущего софта и новых программ, а также сбора данных об уже накопленных ошибках и сбоях для их последующего устранения.
«Есть случаи жалоб клиентов, что исчезли накопленные баллы с карт, есть просто не работающие карты в отдельных торговых точках», — уточнил он.
Эксперт рассказал, что российские фирмы способны предоставить ретейлу соответствующий софт для перехода с иностранных разработок. «Крупнейшими компаниями в данном сегменте в России являются Manzana, Mindbox, RS.Loyalty и Loymax», — сообщил он.
В апреле сообщалось, что из России ушла американская компания SAS, которая занимается разработкой и интеграцией решений для программ лояльности. В X5 Retail Group рассказали, что запустили процесс ухода от решений SAS в пользу собственных программных продуктов.