Российские блогеры начали активно развивать рекламные интеграции в своих роликах на YouTube после отключения монетизации от Google. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказала операционный директор агентства по работе с блогерами Perfluence Евгения Казакова.
«Фактически единственная возможность продолжить коммуникацию теперь — это рекламная интеграция у блогеров», — сообщила она. Такая специальная вставка в контент с рекомендацией определенной компании, услуги или товара позволяет восполнить часть потерянного дохода.
По данным Казаковой, блогеры «очень сильно потеряли» в доходах от рекламы. «Это 70-80% заработка блогера», — пояснила она. Однако специалиста уточнила, что блогеры из YouTube пытаются найти другие способы монетизации и перейти на другие соцсети, где контент можно быстрее монетизировать.
«Но по факту какой-то замены монетизации YouTube нет и пока не предвидится», — заключила она, выразив надежду, что отечественные интернет-сервисы со временем представят достойный аналог.
О том, сколько россиян вернулись в Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией) и что нужно сделать Павлу Дурову, чтобы переманить всех поклонников запрещенного в России фотохостинга к себе в Telegram, — в полной версии интервью «Газете.Ru».