В российских авторизованных сервисных центрах Apple возник дефицит деталей, необходимых для ремонта iPhone, пишут «Известия».
В первую очередь наблюдается нехватка экранов и аккумуляторов, из-за чего ремонт, который обычно проходил в день обращения, может занимать от пяти дней и больше. Так, например, в «НБ Сервисе» поступивший в ремонт гаджет отправляют в представительство Apple, где происходит замена аккумулятора, а затем возвращают обратно в СЦ.
По словам главного аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сейчас в ремонте смартфонов Apple зачастую отказывают, так как закончились экраны, а также другие компоненты на некоторые модели.
Однако если ввезенные ранее Apple смартфоны обязаны отремонтировать по гарантии, то в случае с гаджетами, поступившими в Россию «параллельным импортом», дела обстоят иначе — на них не распространяется гарантия Apple. В случае возникновения каких-либо проблем с такими смартфонами отвечать за них будет импортер или продавец. Представители ретейлеров заявили «Известиям», что выполняют все гарантийные обязательства в полном объеме.
Ранее «Газета.Ru» рассказывала, что iPhone 12 подешевел в России еще на пять тыс. руб.