Сбер продолжает развивать социальный проект «Зеленая кнопка», который помогает спасать жизни людей. Сегодня эта технология помощи в экстренных ситуациях доступна в 41 офисе банка в Орле и Орловской области, Воронеже, Подольске, Пскове, Санкт-Петербурге и Ярославле. Проект планируется расширять и в других регионах.
Сенсорные, хорошо заметные кнопки размещены на видных местах в зонах круглосуточного обслуживания отделений Сбера. Нажав на кнопку, посетитель связывается с оператором Центра мониторинга службы безопасности банка. Получив сигнал о помощи, оператор незамедлительно реагирует, оценивает обстановку, в том числе с помощью камер видеонаблюдения и, в зависимости от ситуации, вызывает группу быстрого реагирования или скорую помощь.
Важно, что «Зеленая кнопка» дает возможность обратиться за помощью ночью или в выходные дни, если возникла угроза жизни или здоровью.
«Первые «Зеленые кнопки» мы установили в ноябре прошлого года в нескольких наших офисах в различных городах страны. Несколько месяцев мы пилотировали их работу, и практика быстро продемонстрировала востребованность этого проекта. Вот наглядный пример: пожилой мужчина в Санкт-Петербурге поздно вечером зашел в наш офис, чтобы снять наличные.
Ему стало плохо, пальцы не слушались — не получалось даже набрать номер телефона на сенсорном экране. Мужчина нажал зеленую кнопку и попросил вызвать скорую, которая прибыла уже через 10 минут, отвезла его в больницу и спасла ему жизнь. Мы приняли решение тиражировать «Зеленую кнопку. И для Сбера, и для меня лично этот проект очень важен, ведь он помогает обеспечивать общественную безопасность и сохранять самое дорогое — жизнь и здоровье людей по всей стране», — отметил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.