Администрация социальной сети TikTok опровергла новость о том, что российским брендам вернули возможность публиковать новые ролики. Об этом «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе компании.
Ранее в российских СМИ появилась информация о том, что TikTok частично разрешил публиковать новый контент в России — некоторые отечественные бренды выложили ролики в соцсеть.
«В сервисе TikTok нет изменений, возможность размещения видео для пользователей из России по-прежнему приостановлена», — заявили в TikTok.
По словам представителя платформы, у российских брендов такие же пользовательские аккаунты и официально они не могут размещать новые видеоролики на платформе. Как видео оказались на платформе, и когда российским пользователям вернут возможность публиковать контент, в компании не уточнили.
В начале марта администрация соцсети ограничила россиянам доступ к платформе: пользователи не могут вести прямые трансляции, публиковать новые видеоролики, а также видеть мировой контент.
Ранее «Газета.Ru» рассказывала о том, что TikTok стал самым скачиваемым приложением в мире.