На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Tele2 подписал меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму

Оператор мобильной связи Tele2 в ходе ПМЭФ-2021 присоединился к инициативе ФАС по противодействию звонкам, совершенным с нарушением законодательства, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в четверг, 3 июня.

В Tele2 уже действует многоуровневая система защиты клиентов от нежелательных вызовов, но участие оператора в общеотраслевой инициативе позволит эффективнее оградить абонентов от распространителей спама. Встроенная антиспам-система с помощью технологий big data выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. В сутки Tele2 она обрабатывает примерно 5-6 млн таких вызовов. Услуга бесплатна для абонентов, и им не нужно ничего подключать.

В пресс-службе оператора добавили, что в ближайшее время Tele2 бесплатно предложит абонентам базовый функционал услуги маршрутизации звонков в спам-бокс: она дает клиенту возможность прослушивать сообщения позже или получать их в текстовом виде. Еще один сервис – определитель номера, который маркирует спамера и дает абонентам возможность выбрать, принять ли вызов от поставщика услуги или отказаться от него.

Подписание меморандума указывает на готовность бизнеса и власти взаимодействовать в решении проблемы, которая стала одним из самых сильных раздражителей нашего времени, пояснил замгендиректора по корпоративному развитию и трансформации Tele2 Александр Роговой.

«Спамеры заметно активизировались в пандемию и находят новые способы контакта с потенциальным потребителем услуг, — заметил он. — Это подталкивает нас реагировать на вызов – не только совершенствовать способы защиты клиентов, но и создавать общеотраслевые инициативы для борьбы с проблемой».

Цель отраслевой инициативы – снизить число спам-звонков путем внедрения аналитических алгоритмов по их обработке и решений, позволяющих клиентам знакомиться с содержанием вызовов постфактум.

По данным Tele2, на одного абонента ежемесячно приходится 8-9 нежелательных звонков. Несанкционированный телемаркетинг занимает 60-70% от общего объема таких вызовов.

«Голосовой спам перестанет существовать, только когда операторские системы защиты охватят весь рынок, — подчеркнул Роговой. — С этой точки зрения нам важно обмениваться опытом, масштабировать лучшие практики противодействия спаму и опираться в этой работе на поддержку регулятора. Сегодня мы существенно продвинулись в том, чтобы спам-звонки остались пусть и очень неприятным, но непродолжительным явлением в жизни наших клиентов».

Новости и материалы
В России нашли способ, как получать на 440 кг больше пшеницы с гектара без химии
Буякевич назвал последствия выхода США из ОБСЕ
Стало известно, сколько россиян решились на кулинарные эксперименты в Новый год
В Москве взорвался автомобиль на парковке
Украинский боец сдался в плен к воевавшему на стороне России брату
Над регионами России за ночь сбили 41 украинский дрон
В Норильске брошенный матерью младенец не выжил после пяти дней голодания
В Сумской области уничтожили танк Leopard 2 ВСУ
Дмитриев вылетел из Майами после переговоров с США
Ученый развеял миф об американской технологии, «победившей» диабет
Названы три главные психологические проблемы россиян на работе в 2025 году
Проблемы в шее могут вызвать симптомы, похожие на сердечный приступ
Россиянам рассказали, когда выгоднее покупать квартиру в 2026 году
Турецкий аналитик оценил слова Путина о России в стратегии США
В гильдии риелторов назвали пенсионеров «красным маркером» на рынке недвижимости
Россиянам рассказали, как оспорить расчет пенсии
Татьяна Лазарева обжаловала приговор за оправдание терроризма
Россиян предупредили, почему нельзя доедать новогодние салаты по 3–4 дня
Все новости