Moat Analytics провел оценку эффективности рекламы на площадках Rambler Group, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в четверг, 4 марта.
Анализ затронул «Газету.Ru», «Ленту.ру» «Секрет фирмы», «Афишу», Championat.com, «Рамблер» и другие активы.
Moat Analytics измерила более 327 млн рекламных показов на ресурсах Rambler Group по максимальному количеству метрик IVT (Invalid Traffic, некачественный трафик). Средний IVT составил 1,4%, что в 5 раз меньше, чем у конкурентов.
В свою очередь, показатель Brand Safety на площадках Rambler Group в четвертом квартале 2020 года составил 94%.
«Для нас крайне важно, чтобы каждый вложенный рубль в продвижение на площадках Rambler Group возвращался с максимальной отдачей для наших клиентов, — говорит Максим Тадевосян, генеральный директор группы Rambler&Co. — Во многом рост нашего бизнеса зависит от успеха рекламных кампаний, соответственно, наша общая задача – обеспечить транспарентность и эффективность этих вложений».
Цифровые активы Rambler Group посещают 168 миллионов уникальных пользователей.