ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет об изменении операционной модели развития сети, говорится в пресс-релизе, поступившем во вторник, 24 ноября, в редакцию «Газеты.Ru».
Таким образом, Билайн отказывается от аутсорсинга ряда технических функций, таких как мониторинг сети, техобслуживание и поддержка работы коммутаторов связи и сервисных платформ, аренда, строительство и планирование сети.
Ранее аутсорсингом всех этих функций занимались компании Huawei и Nokia
Объединение функций в структуре Билайн поможет реализовать проекты развития сети, увеличить качество работы и надежность инфраструктуры и улучшить клиентский опыт.
«Сотрудничество с Huawei и Nokia позволило сократить финансовые затраты и повысить эффективность планирования, эксплуатации и строительства сети», — объяснил
Валерий Шоржин, исполнительный вице-президент по технике Билайн.
По его словам, сейчас для Билайн важно увеличить скорость реакции на запросы клиентов.
«За 2018 и 2019 годы мы удвоили сеть 4G, в 3 квартале 2020 года количество базовых станций 4G увеличилось еще на 20%. Скорости мобильного интернета в крупных городах выросли на 20-40%. Объединив ключевые технические функции под одним управлением, мы дополнительно увеличим эффективность работы техблока, что поможет реализовать еще более амбициозные технические проекты», - выразил уверенность Шоржин.
Трансформация будут проходить в течение полугода.