Компания «Платформа больших данных», созданная весной 2020 года банком ВТБ и Ростелекомом, разработала и внедряет первую в России универсальную геоплатформу на основе анализа обезличенных данных с применением методов автоматического машинного обучения (Auto ML).
Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем во вторник, 11 августа, в редакцию «Газеты.Ru».
Платформа позволяет прогнозировать спрос, потоки клиентов и другие факторы в конкретных локациях для принятия решений о расположении торговой точки, офисов, рекламных объектов, а также оценить инвестпривлекательность зданий и земельных участков.
Отмечается, что продукты геоплатформы уже тестируют один из лидеров среди российских торговых сетей — «Магнит» и крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor.
«Геоплатформа доступна уже в 50 крупнейших городах России. С ее помощью мы можем дать оценку локаций площадью 500х500 м», — говорит глава совета директоров «Платформы больших данных», заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.
По его словам, геоплатформа сопоставит 170 слоев обезличенных данных из банковской сферы, телекома и digital-сервисов и предложит оптимальную площадку, например, для новой парикмахерской, рекламного билборда для узкоспециализированой аудитории или строительства жилого комплекса.
«Собранные в единую геосетку данные позволяют использовать методы автоматического машинного обучения — Аuto ML, что ускоряет процесс вывода продуктов на рынок, технологии могут быть адаптированы под конкретные задачи той или иной компании за неделю», — говорится в пресс-релизе.