МегаФон объявил о запуске решения на базе платформы интернета вещей, которое позволит частным и госмедучреждениям предложить пациентам новый сервис — услугу мониторинга состояния здоровья.
Развитие диджитал-сервисов МегаФона соответствует повестке нацпроекта «Цифровая экономика». Созданная под ключ платформа МегаФона может выступать единым универсальным интерфейсом для различных медицинских информационных систем.
«Сервис удаленного мониторинга будет востребован у пациентов с хроническими заболеваниями, в постоперационный период, у пожилых людей, — рассказывает директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Павел Захаров. — Платформа МегаФона позволяет врачу иметь постоянный доступ к показателям пациента».
По его словам, на основе данных можно будет оперативно скорректировать лекарственную терапию, выявить возможные постоперационные осложнения, увидев негативную тенденцию, записать человека на прием, вызвать скорую.
«Если пациент забудет провести измерения, сервис пришлет ему sms-сообщение с напоминанием», - подчеркнул Захаров.
Медприборы, оснащенные sim-картами, после проведения измерений показателей здоровья – например, артериального давления, уровня сахара в крови – автоматически передают данные в Облако МегаФона, где они агрегируются в обезличенном виде на платформе интернета медицинских вещей.
«Персональные данные видит только врач в интерфейсе решения. Там же отображаются целевые и текущие показатели пациента, фамилии других лечащих врачей. При необходимости здесь же можно записать пациента к ним на прием», — отметили в компании.