«Мегафон» в III квартале 2019 года получил 90 млрд руб. выручки, на 1,4% улучшив результат за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании. За 9 месяцев текущего года выручка выросла в годовом выражении на 3,4%, до 251,65 млрд руб.
Чистая прибыль составила 3,2 млрд руб. за III квартал и 8,33 млрд руб. за январь-сентябрь.
Чистый долг за квартал сократился до 350,3 млрд руб., что позволило снизить соотношение чистого долга к OIBDA с 2,88x во II квартале до 2,80x в III квартале.
«МегаФон продолжает работать над снижением долговой нагрузки
и направляет часть прибыли на ее сокращение. Напомним, уровень долговых обязательств компании вырос после того, как компания завершила все этапы выкупа акций и ГДР в 2018 – первой половине 2019 годов», — уточняет компания.
Число пользователей передачи данных в России выросло на 6,2% за год до 34,2 млн человек на конец отчетного периода, число мобильных абонентов в России — на 0,1% за год и составило 75,3 млн человек.
«МегаФон» отмечает рост выручки от салонов нового поколения: среднедневное число клиентов за третий квартал в них выросло на 20%, а средняя дневная выручка на один такой салон — на 30‑40%. При этом среди различных направлений наибольший темп показывает выручка от продаж смартфонов и аксессуаров — 36,5%.
«В третьем квартале 2019 года для наших абонентов мы разработали сразу несколько предложений. Это, в первую очередь, конвергентный продукт «Объединяй!», дающий единый доступ к услугам мобильной связи, домашнего интернета и Мегафон ТВ. Компания активно использует новые знания и накопленный опыт в области больших данных для анализа потребительских предпочтений. Это, в частности, дало возможность выпустить на рынок уникальные тарифы с кэшбэком и увидеть эффект от этой инициативы. Растет уровень сервиса в нашей розничной сети, трансформирующийся в уверенный рост продаж», — говорит гендиректор «МегаФона» Геворк Вермишян.
Он добавил, что основным приоритетом остается обеспечение качества связи. Так, в III квартале в строй введено 3000 базовых станций, в том числе около 2200 – стандарта LTE / LTE Advanced.
«МегаФон активно готовится к внедрению в России нового стандарта связи 5G, который даст новый виток развития не только для нашего бизнеса, но и для страны в целом», — указал Вермишян.