Уберизация экономики, автоматизация и, как следствие, увеличение количества свободного времени у современного человека – эти тенденции во многом определяют планы по развитию экосистемы медиа развлечений, которую строит Rambler Group. Об этом рассказал Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co в ходе дискуссии «Cluster Talks. Москва и мир. Истории успеха», которая состоялась в рамках форума «Открытые инновации»
В дискуссии, посвященной технологическим трендам, также принял участие генеральный партнер FortRoss Ventures Виктор Орловский.
Рост количества свободного времени сопровождается обострением борьбы за него между участниками индустрии развлечений, и технологии играют в ней ключевую роль. Поэтому Rambler Group активно развивает рекомендательные системы, основанные на искусственном интеллекте, чтобы предлагать пользователям максимально релевантный контент.
В качестве примеров он привел опыт лидирующего российского онлайн-кинотеатра Okko и ведущего сервиса по продаже билетов в кино и на другие культурные мероприятия Рамблер/Касса.
Эксперты также обсудили дальнейшие пути развития сервисных решений и цифровых платформ.
При этом оба участника сошлись во мнении, что у России огромные перспективы с точки зрения создания экспортных IT-продуктов. При этом Виктор Орловский отметил, что его партнеры из США были впечатлены условиями «Сколково» для технологиеских стартапов. А Максим Тадевосян обратил внимание, что в современном мире остается много свободных ниш и целых рынков, на которые стоит обратить внимание стартаперам.