Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд» Алексей Поповичев заявил о поддержке усилий по созданию объективных инструментов измерений в интернете.
«Абсолютно поддерживаем это. Мы активно участвуем в созданной рабочей группе, где участвуют и другие наши коллеги, включая МКС, также другие участники рынка. Мы полагаем, что на сегодняшний момент это для нас максимально актуально, как для рекламодателей, потому что ведение каких-то измерений, которые позволили бы нам, в том числе, получать достоверную информацию об эффективности наших рекламных акций.
Кросс-платформенные измерения, конечно, позволят нам лучше ориентироваться и более эффективно работать с нашими целевыми аудиториями. Полагаем, что такую работу надо проводить с участием представителей различных сегментов индустрии, в том числе, крупнейших цифровых платформ.
И вот эту работу мы на сегодняшний день начинаем и думаем, что, учитывая заинтересованность, мы так надеемся, всех сторон, придет к какому-то положительному результату», — сказал он.