Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Moat Analytics оценит качество рекламы на ресурсах Rambler Group

Rambler Group заключила контракт с Moat Analytics – глобальным независимым поставщиком решений для оценки качества рекламы в интернете.

Moat Analytics измеряет качество рекламного инвентаря и рекламных контактов на всех площадках медиахолдинга Rambler Group, в состав которого входят более 30 ресурсов, в том числе такие ведущие российские digital-медиа как Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru. Ежемесячное число уникальных пользователей цифровых активов Rambler Group составляет 56 млн человек.

Платформа Moat Analytics является частью Oracle Data Cloud и проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам, таким как viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud и другие.
Инструменты Moat Analytics признаны ведущими брендами и издателями за их возможности по сбору и аналитике данных для оценки качества дисплейной и видеорекламы.

Решения компании ценятся в том числе за возможности измерения видимых показов (viewable impressions) в соответствии с индустриальными стандартами IAB (The Interactive Advertising Bureau) и некачественного трафика (invalid traffic - IVT). Компания Moat получила аккредитацию MRC (Media Rating Council) в США.

Благодаря высокому качеству сервисы Moat Analytics используют крупнейшие рекламодатели, например, Unilever, Nestle, GSK.

«Привлечение независимых аудиторов для проверки размещения рекламы становится мировым трендом, - говорит Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co. - Российский рынок также делает шаги в этом направлении. Мы хотим делать его более транспарентным, ведь это привлечет на него дополнительные деньги. Поэтому мы готовы к любому аудиту рекламы и трафика, главное – чтобы его проводили партнеры, которые доказали, что их продукты работают и не создают проблем у рекламодателей и пользователей. Moat - известная международная компания, иностранные бренды уже работают с ней в других странах. Инструменты Moat будут доступны для поверки большинства форматов рекламы на ресурсах Rambler Group».

Новости и материалы
Токаев призвал усилить безопасность страны
Россияне назвали самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой
Иракские группировки совершили новую атаку на Израиль
На Западе объяснили решение Байдена разрешить Украине удары вглубь России
В США рассказали, как пуск «Орешника» повлияет на их политику в отношении Украины
Главы регионов Донбасса и Новороссии отреагировали на применение РФ «Орешника»
В «Википедии» появились статьи о российской гиперзвуковой ракете «Орешник»
В ООН прокомментировали запуск «Орешника» Россией
Экс-глава МИД Австрии заявила об уязвимости Запада перед гиперзвуковыми ракетами РФ
Больше половины компаний следят за психологическим состоянием сотрудников
В Тульской области зазвучала тревога
На Западе прокомментировали поданный пуском «Орешника» сигнал
Путин назвал возможные цели для «Орешника» на Западе
В Британии объяснили разрешение бить ракетами Storm Shadow вглубь России
В Турции назвали заявление Путина об «Орешнике» предупреждением Западу
В Германии рассказали о «громкой пощечине» Шольцу и Бербок
Правительство поддержало поблажку насчет срока действия ЕГЭ для контрактников
Подавляющее число россиян хотят видеть воркаут-площадки возле дома
Все новости