На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Платформа наружной рекламы BookingBoard мигрирует в облако SberCloud

Компания SberCloud и платформа наружной рекламы BookingBoard заключили соглашение о миграции маркетплейса и сервисов BookingBoard в облачную ИТ-инфраструктуру SberCloud.

Соответствующее соглашение было подписано на проходящем в эти дни Восточном экономическом форуме.

В результате один из крупнейших в России агрегаторов рекламных поверхностей BookingBoard, объединяющий более 170 тыс. рекламных носителей и более 450 российских операторов наружной рекламы, начнет работу в виртуальном ЦОДе SberCloud.

Виртуальный ЦОД компании SberCloud – облачное IaaS решение, обеспечивающее высокий уровень защиты данных и быструю масштабируемость бизнеса. SberCloud предоставит вычислительные мощности и будет осуществлять поддержку и администрирование ИТ-ресурсов, необходимых для работы платформы.

Миграция в облако SberCloud - логичный шаг для технологичной и динамично развивающейся компании, использующей современные бизнес-инструменты, говорит гендиректор SberCloud Александр Сорокоумов.

«В рамках развития нашего партнерства с BookingBoard мы планируем расширить спектр предоставляемых облачных услуг и будем готовы предложить наши новые решения, такие как услуги DSaaS – сервис анализа больших данных с использованием алгоритмов искусственного интеллекта», — пояснил он.

Использование облака SberCloud позволит снизить затраты платформы на содержание и развитие собственной ИТ-инфраструктуры, уменьшить время тестирования и разворачивания новых сервисов и бизнес-инструментов, таких как автоматизация закупки рекламного инвентаря, контроль за исполнением контрактов, использование измерителей эффективности рекламных кампаний.

«Уверен, партнерство BookingBoard и SberCloud принесет пользу нашим клиентам как в части повышения надежности доступа к сервисам платформы, так и получении возможности эффективного продвижения своих продуктов и услуг», — заявил в свою очередь генеральный директор BookingBoard Валентин Тихонюк.

Новости и материалы
Жителей Южно-Сахалинска призвали не верить в новое «распоряжение мэра»
В университете в Японии произошел взрыв
В Кемеровской области без электроэнергии остались свыше 10 тыс. человек
Юрист объяснил, могут ли требовать деньги за фото с Дедом Морозом в торговом центре
Психолог рассказала, как выбрать лучший подарок на Новый год
В России увидели риски «каннибализации кадров»
Брошенные в Норильске дети кормили домашних животных
Стало известно об уровне финансирования плана гражданского судостроения в России
В украинском Ровно произошел взрыв
В Совфеде раскритиковали идею трехстороннего управления Запорожской АЭС
Шерпа рассказала, прислушивались ли к делегации России на встрече G20
В Гидрометцентре рассказали о погоде в Москве 23 декабря
Россиян предупредили об опасности сладких подарков для детей
Снижение температуры тела ниже 35°C оказалось смертельно опасным
Россияне рассказали, что заставляет их чувствовать себя ценными сотрудниками
В Ростовской области отразили ночную атаку беспилотников
Стало известно о сбое в системе бронирования крупнейших в Японии авиаперевозчиков
В Совфеде напомнили о льготах, которые положены пенсионерам
Все новости