Компания SberCloud и платформа наружной рекламы BookingBoard заключили соглашение о миграции маркетплейса и сервисов BookingBoard в облачную ИТ-инфраструктуру SberCloud.
Соответствующее соглашение было подписано на проходящем в эти дни Восточном экономическом форуме.
В результате один из крупнейших в России агрегаторов рекламных поверхностей BookingBoard, объединяющий более 170 тыс. рекламных носителей и более 450 российских операторов наружной рекламы, начнет работу в виртуальном ЦОДе SberCloud.
Виртуальный ЦОД компании SberCloud – облачное IaaS решение, обеспечивающее высокий уровень защиты данных и быструю масштабируемость бизнеса. SberCloud предоставит вычислительные мощности и будет осуществлять поддержку и администрирование ИТ-ресурсов, необходимых для работы платформы.
Миграция в облако SberCloud - логичный шаг для технологичной и динамично развивающейся компании, использующей современные бизнес-инструменты, говорит гендиректор SberCloud Александр Сорокоумов.
«В рамках развития нашего партнерства с BookingBoard мы планируем расширить спектр предоставляемых облачных услуг и будем готовы предложить наши новые решения, такие как услуги DSaaS – сервис анализа больших данных с использованием алгоритмов искусственного интеллекта», — пояснил он.
Использование облака SberCloud позволит снизить затраты платформы на содержание и развитие собственной ИТ-инфраструктуры, уменьшить время тестирования и разворачивания новых сервисов и бизнес-инструментов, таких как автоматизация закупки рекламного инвентаря, контроль за исполнением контрактов, использование измерителей эффективности рекламных кампаний.
«Уверен, партнерство BookingBoard и SberCloud принесет пользу нашим клиентам как в части повышения надежности доступа к сервисам платформы, так и получении возможности эффективного продвижения своих продуктов и услуг», — заявил в свою очередь генеральный директор BookingBoard Валентин Тихонюк.