ВТБ планирует обновить мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android и сделать его более простым и понятным, сообщили в банке. При этом уровень безопасности, стабильности работы и скорость будут повышены. Помимо редизайна будет переосмыслена и упрощена глобальная навигация.
В перспективе работа мобильного банка будет переведена на новую IT-архитектуру, отметил зампред правления ВТБ Анатолий Печатников. По его словам, есть две базовые задачи: защита персональных данных и доступ клиентов к своим средствам в режиме 24/7.
«Это большая внутренняя работа, которую мы должны проделать. Необходимо обеспечивать бесперебойную работоспособность сервисов и их постоянную доступность, чтобы как крупные, так и небольшие операции всегда были доступны», — подчеркнул он.
Обновленное приложение планируется запустить в 2020 году.
«Запуск нового мобильного приложения - очередной шаг в рамках цифровизации розничного бизнеса, что является ключевой задачей в рамках нашей стратегии. Мы большое внимание уделяем росту числа активных пользователей цифровых каналов банка и рассчитываем, что к 2022 году 100% продуктов ВТБ будут доступны нашим клиентам онлайн», — сказал Печатников.