Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

В Башкирии подводят итоги мониторинга жалоб жителей республики в соцсетях

В Башкирии подводят первые итоги работы системы мониторинга обращений и комментариев пользователей в социальных сетях, там, где идет активное обсуждение общественно значимых проблем. Для этого при администрации главы республики создана рабочая группа по работе с обращениями обращениям жителей в соцсетях. Она координируют работу с органами местного самоуправления, республиканскими и федеральными органами исполнительной власти, участвует в подготовке и размещении ответов на комментарии жителей во «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассниках».

Как рассказала интернет-изданию «Взгляд» Елена Прочаковская, руководитель рабочей группы по работе с обращениями в соцсетях, когда система только начинала работать в республике, больше всего обращений касалось сферы здравоохранения.

«На прошлой неделе мы проведи очередное совещание. Среди обращений тема здравоохранения опустилась на пятое место. У нас была большая проблема с нехваткой врачей. Глава республики поставил задачу всем главам муниципальных образований встретиться со студентами Башкирского государственного медицинского университета, особенно с выходцами из районов, поговорить с ними о том, что им нужно, чтобы после окончания учебы они вернулись в свои города и села», – рассказала Прочаковская.

За первый квартал на имя врио главы Радия Хабирова пришло более 22 тысяч обращений от жителей. Из них более 15 тысяч – через социальные сети. С введением мониторинга количество жалоб уменьшилось в два раза.

По словам Прочаковской, в число проблем, которые особенно волнуют жителей Башкирии, больше не входит коррупция. На нее приходится крайне небольшая доля - около 1%. Зато по итогам первого квартала в топе дороги и благоустройство, по каждой из этих тем зафиксировано более 4 тысяч обращений. Кроме того, тревожат людей проблемы ЖКХ, экология, общественный транспорт, образование, строительство и аварийное жилье.

По поводу таких обращений врио главы республики ежедневно проводит совещания с чиновниками и ставит задачи, которые нужно решить в первую очередь. На следующих совещаниях он проверят результат.

«Мы создаём прозрачные и понятные коммуникации с жителями, – отмечает Хабиров. – Не перестаю повторять: власть должна быть там, где жители. Если они в соцсетях, значит, и чиновники должны быть там. Программа «Инцидент» позволяет оперативно реагировать на обращения граждан и искать пути их решений. В целом я доволен деятельностью рабочей группы. Считаю, что нужно и дальше двигаться в этом направлении».

Новости и материалы
США присоединились к отражению атаки Ирана на Израиль
Инвалиду пришлось ползти до туалета на борту из-за запрета на перевозку коляски в самолете
Росавиация обратилась к авиаперевозчикам из-за ситуации на Ближнем Востоке
В Иране заявили, что 80% ракет поразили цели в ходе «первой волны» ударов по Израилю
Иран пообещал США не атаковать гражданские объекты Израиля
Ученые выяснили, как быстро дикие животные приходят в себя после контактов с людьми
Дубль Пиняева помог «Локомотиву» победить «Оренбург» в Кубке России
Кендалл Дженнер показала изменившуюся фигуру в комбинезоне
Россиянин прочитал переписку сожительницы с поклонниками и получил удар ножом в живот
Жена Джастина Бибера показала фигуру в лонгсливе через месяц после родов
Безрукова вспомнила, как мошенники пытались ее обмануть от лица народного артиста
Возлюбленная Тимати сменила имидж и показала результат
В Иране заявили об уничтожении 20 израильских истребителей
Стало известно, какой недвижимостью владел Добрынин
Ирак и Иордания объявили о временном закрытии воздушного пространства
В СК возбудили дело после того, как московская школьница выпрыгнула из машины похитителя
В скорой помощи Израиля рассказали о пострадавших при атаке Ирана
Байден приказал Пентагону оказывать поддержку Израилю
Все новости