Rambler&Co, объединяющий «Газету.ру», «Рамблер», «Ленту.ру», «Афишу», «Чемпионат.com» и другие ресурсы, занимает первое место по объему интернет-аудитории среди российских медиахолдингов.
В текущем месяце (здесь и далее с 1 по 24 сентября 2018 года) совокупное количество посетителей площадок Rambler&Co составляет 82,4 млн, а с учетом пересечения аудитории на разных платформах и устройствах (кросс-девайс) — 39,7 млн.
Такие данные содержатся в рейтинге «Топ сайтов» Яндекса, новом проекте измерений интернет-аудитории (есть в распоряжении Sostav).
В ТОП медиахолдингов также входят Hearst Shkulev Media (второе место), владеющий изданиями ELLE, Marie Claire, MAXIM, Woman.ru и другими, и «Комсомольская правда Digital» (третье место).
Интернет-ресурсы Hearst Shkulev Media в этом месяце насчитывают 23,7 млн посетителей с учетом кросс-девайса, среднее время просмотра их страниц — почти 17 минут. У «Комсомольской правды Digital» эти показатели достигают 19,5 млн посетителей и 6 минут. Для сравнения на площадках Rambler&Co пользователи проводят в среднем 33 минуты.
Представитель Яндекса подтвердила Sostav достоверность этих данных, уточнив, что они относятся исключительно к «ТОПу медиахолдингов» — одному из разделов рейтинга интернет-проектов России, который сейчас находится на этапе закрытого бета-тестирования. «Мы работаем совместно с рынком над его доработкой, делаем удобный и практичный аналитический инструмент», — добавили в Яндексе.