По итогам 2017 года, EBITDA Рамблер.ру возросла на 56%. При этом аудитория портала за аналогичный период увеличилась на 17%, составив 49 млн. уникальных пользователей в месяц.
«2017-ый стал для нас годом закрепления сделанного, а его итоги являются показателем того, что мы выбрали правильное направление. Выручка портала по итогам 2017 года выросла на 10% по сравнению с результатами 2016 года. Выручка же за период с 2015 по 2017 гг. в целом увеличилась на 45% по сравнению с итогами 2014 года. Можно с уверенностью сказать, что фундамент для развития создан. На этой базе мы продолжим уверенный рост», — сказала управляющий директор портала Рамблер.ру Марина Россинская.
По данным Mediascope Web Index, на медийных разделах портала трафик увеличился на 43%, а обновление мобильных версий медийных вертикалей дало рост мобильной аудитории на 91%.