В каталоге приложений сообществ «ВКонтакте» появился сервис, позволяющий продавать билеты на различные концерты и спортивные соревнования. Об этом «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе социальной сети.
С помощью приложения, которое называется Radario, представители театров и конференций смогут реализовывать билеты прямо в сообществе «ВКонтакте». «Организаторы смогут оперативно запускать продажи во встречах и пабликах, а зрители — покупать билеты на концерты, спектакли и любые другие события всего в три клика», — заявила коммерческий директор компании Дарья Бедная.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников отметил, что это событие примечательно тем, что на платформе уже есть похожие решения, а значит на ней рождается полноценная конкуренция.
Ранее стало известно, что крупнейшие паблики «ВКонтакте» открыли кастинг в реалити-шоу онлайн.