Согласно исследованию консалтинговой фирмы Brand Finance, интернет-компания Google заняла первую строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира, обогнав корпорацию Apple.
Уточняется, что стоимость бренда Google увеличилась за 2016 год почти на четверть и достигла $109,47 млрд.
Бренд Apple подешевел примерно на 27%, до $107,141 млрд.
Интернет-ритейлер Amazon.com занял третье место, стоимость его бренда оценивается в $106,396 млрд (рост на 53%).
Телекоммуникационная компания AT&T подорожала более чем на 45%, до $87,016 млрд, заняв четвертую строчку в рейтинге. Компания Microsoft, несмотря на то что стоимость ее бренда выросла более чем на 13%, до $76,265 млрд, опустилась на пятое место.
На шестой строке впервые находится неамериканская компания — южнокорейский производитель электроники Samsung ($66,219 млрд, рост на 13%).
Среди российских компаний Сбербанк поднялся в прошлом году на 156-е место с 200-го годом ранее, в то время как «Газпром» опустился на 344-ю строчку с 302-й «ЛУКойл» — на 375-ю с 229-й.