Посещаемость соцсети LinkedIn в России упала на 36% после блокировки, сообщает RNS. Такую оценку дают трафик-аналитики Rambler & Co на основе данных SimilarWeb.
Как подсчитали эксперты, посещаемость LinkedIn в России в ноябре 2016 года составила 5,16 млн визитов. Это на 36% меньше по сравнению с октябрем, когда было зафиксировано 8,09 млн визитов.
Падение посещаемости отмечено на фоне блокировки LinkedIn за неисполнение требования закона о локализации хранения персональных данных российских пользователей на серверах внутри страны.
17 ноября, в день внесения LinkedIn в реестр Роскомнадзора, пиковое значение посещаемости соцсети из России достигало 491 тыс. визитов. 29 ноября этот показатель упал до 132 тыс.
Ранее сообщалось, что Вашингтон призвал Москву разблокировать социальную сеть LinkedIn в России.