«Газета.Ru» представляет свою первую за долгое время рекламную кампанию, главная цель которой – донести важность не столько обладания информацией, сколько ее правильного применения и понимания. В нынешних реалиях недостаточно просто «быть в курсе новостей», необходимо понимать, как они могут отразиться на всех аспектах жизни.
Рекламная кампания будет запущена на проектах Rambler & Co, на федеральных телеканалах, на радио. Планируется масштабная активация в социальных сетях – стартует еженедельное шоу с приглашенными экспертами.
«Задача «Газеты.Ru» как раз в том, чтобы не просто держать тебя в курсе новостей, но чтобы новостями ты мог воспользоваться: просчитать последствия (мы это называем «прочитать последствия») и совершить необходимое действие. Конечно же, во благо себе. Так родилась коммуникация #Поступайпоновости», – заявил режиссер и автор идеи кампании #Поступайпоновости Александр Семин.
В результате появились видео о героях, которые свои действия и поступки согласовывают с заголовками «Газеты.Ru». Заголовки и новости реальные.
«Для «Газеты», с ее 17-летней историей, это первый опыт выхода с рекламной кампанией такого масштаба», – отметила главный редактор «Газеты.Ru» Ольга Алексеева.
По ее словам, кампания #Поступайпоновости призвана привлечь молодых читателей, которые научатся лучше просчитывать варианты развития событий в самых сложных жизненных ситуациях.