Mail.Ru Group изучает возможность введения платной подписки на музыкальный контент. Как сообщает «Интерфакс», об этом заявил гендиректор Mail.Ru Group в России Борис Добродеев.
«Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией», – рассказал Добродеев.
По его словам, в настоящее время идет эксперимент с аудиорекламой, но в будущем группа намерена провести ряд экспериментов с подписной моделью.
В пресс-службе Mail.Ru Group уточнили, что эксперименты с монетизацией затронут дополнительные услуги, а базовый функционал, к которому привыкли пользователи, будет по-прежнему бесплатным.
Под базовым функционалом, к примеру, подразумевается прослушивание музыки в соцсети «ВКонтакте», пояснили в группе. О каких именно дополнительных услугах идет речь, в Mail.ru Group пока не сообщают.
Музыкальный контент представлен во всех соцсетях Mail.Ru Group: помимо «ВКонтакте», это «Одноклассники» и «Мой мир».
Ранее сообщалось, что новым генеральным директором Mail.Ru Group в России стал CEO (главный исполнительный директор) «ВКонтакте» Борис Добродеев.