Пользовательница социальной сети Facebook Наталия Монахова рассказала о ситуации, в которой собиралась подключить интернет-услуги компании «Билайн», однако сотрудники МГТС попытались перехватить заявку, чтобы навязать свой сервис. На это обратило внимание издание VC.ru.
Монахова оставила заявку на подключение на сайте «Билайна», но, не дождавшись звонка из компании спустя сутки, обратилась самостоятельно, чтобы договориться о визите специалиста.
В день подключения Монаховой позвонила девушка, представившаяся сотрудницей «Билайна», и сообщила о невозможности реализовать заявку. Взамен она предложила организовать подключение от МГТС.
Пользовательница Facebook отказалась от данного предложения, а спустя некоторое время позвонил сотрудник «Билайна» и сообщил, что прибудет в течение 10 минут, чтобы подключить интернет. Монахова заподозрила МГТС в попытке «перехватить» ее заявку.
Пресс-секретарь «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева в разговоре с изданием отметила, что компания проанализирует ситуацию, так как «возникает вопрос к коллегам по рынку». МГТС тоже собирается разобраться в произошедшем.
«Мы внимательно разобрали ситуацию с учетом наших данных и данных, переданных Натальей Монаховой. Мы прослушали диалоги сотрудников контактного – центра, проверили список исходящих вызовов, и можем с уверенностью сказать, что сотрудники МГТС не общались с клиентом и не предлагали ей наших услуг. Кроме того, по нашим стандартам все звонки абонентам осуществляются только с официального телефона 8-495-636-06-36, а не с мобильного, как было в случае в Натальей Монаховой», — сообщили «Газете.Ru» в МГТС.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.