Объединение европейских регуляторов в области электронных коммуникаций (BEREC) выпустило рекомендации, в которых говорится о недопустимости блокировки рекламы на уровне сети операторами связи. Об этом пишет Financial Times.
В документе говорится, что пользователи могут устанавливать на свои телефоны средства блокировки рекламы, однако сами телеком-корпорации не могут активировать подобные средства на своих сетях.
«Операторы при оказании услуг интернет-доступа не должны совершать действия, препятствующие показу рекламы, включая блокировку, замедление соединения, внесение изменений, ухудшение качества или дискриминацию», — говорится в рекомендациях.
Издание отмечает, что появление технологий блокировки рекламы породило конфликт между телекоммуникационными компаниями и производителями медиаконтента.
Ранее сообщалось, что Еврокомиссия планирует ввести сборы с поисковиков в пользу авторов контента.