Институт «Стрелка» запускает программу «Media-август», в рамках которой пройдут лекции и воркшопы представителей Buzzfeed, Twitter, Frog studio, Google и Medium, а также VR-индустрии, новых медиа, медиаархитектурных компаний, российских СМИ и медийных сервисов.
Как отмечается, что участники воркшопов, лекций и дискуссий смогут обсудить дизайн, бизнес, новые направления, читательские предпочтения, роль медиа в формировании ежедневной повестки потребителей и судьбу индустрии.
Среди спикеров «Media-августа» — директор глобальной адаптации Buzzfeed Милли Трэн и продакт-менеджер компании Сабрина Маджид, глава VR-приложений Google Андрей Дороничев, ведущий интерактивный дизайнер студии frog Челси Хостеттер, продакт-дизайнер Medium Брэд Симпсон, Джесс Майра из Twitter, медиахудожник Рефик Анадол, главный редактор «Афиши Daily» Екатерина Дементьева, генеральный директор ИД «Комитет» Даниль Хасаншин и др.