Сеть ресторанов быстрого питания Burger King пожаловалась на компанию «МаксимаТелеком», предоставляющую Wi-Fi-подключение в Московском метрополитене. Оператор обвиняется в применении цензуры в отношении рекламной акции.
Реклама картофеля фри Burger King содержит изображение постаревшего мультипликационного героя Антошки и подпись «Пойдем пожрем картошку». В свою очередь, на баннере, который видят пользователи Wi-Fi в метро, слово «пожрем» закрыто черным прямоугольником с надписью Censored.
«МаксимаТелеком» подтвердила данную информацию. Пресс-секретарь компании Илья Грабовский отметил, что Burger King первоначально предоставил материал, который не соответствует требованиям закона «О рекламе» в части запрета использования бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Представитель оператора также добавил, что использование жаргонизмов противоречит редакционной политике АО «МаксимаТелеком».
«Финальный вариант рекламного материала, появившийся в сети, был предварительно согласован каждой из сторон», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе оператора.
В Burger King решение Wi-Fi-провайдера назвали «произволом» и не исключили обращения в ФАС с жалобой на неправомерное ущемление прав.
Ранее ФАС возбудила дело против Burger King за невыданный бесплатный пирожок.