«Ашан Ритейл Россия», российское подразделение торговой сети Auchan, начал размещать свои непродовольственные товары в сервисе «Яндекс.Маркет», передает «Интерфакс».
Проект был запущен 8 июля, но в настоящее время находится в режиме тестирования. При этом директор компании по внешним коммуникациям Мария Курносова рассказала, что в ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 тыс. наименований
В настоящее время на «Яндекс.Маркете» находится 3,7 тыс. товарных предложений «Ашана» для московского региона. Среди них детские товары, предметы мебели, электроника.
В компании отказались давать прогнозы по продажам, а также не стали раскрывать выручку в сегменте онлайн-продаж.
«Во Франции есть опыт реализации подобных кейсов. Данная активность позволяет торговой сети привлечь новую аудиторию интернет-пользователей, а также укрепить позиции компании как гаранта низких цен», — добавила Курносова.
Отмечается, что «Яндекс.Маркет» и «Ашан» сотрудничают по модели СРС (cost per click), то есть ритейлер платит за клики пользователя по товарному предложению.
В июне стало известно, что «Ашан» планирует открыть первый магазин косметики Lillapois Beauty.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.