Компания из шести человек, производящая насадки для душа Nebia, которые позволяют экономить до 70% воды, привлекла инвестиции от Тима Кука и Эрика Шмита, сообщает TechCrunch.
Nebia была запущена на Kickstarter по цене $299. Основатели стартапа собираются увеличить объемы производства, чтобы снизить цену одной насадки и поставлять ее в развивающиеся страны, где существует проблема экономии воды. По заявлению одного из основателей, переход на эти насадки населения Калифорнии позволил бы экономить до 1,5% потребления чистой воды в штате.
Идея разработать экономичную головку для душа возникла у владельца СПА-салона в Мехико, где вода поднимается из подземных источников с большой глубины, поэтому стоит дорого. Колебания цен на воду негативно влияли на бизнес, и бизнесмен мечтал найти способ ее экономии. На разработку потребовалось пять лет.