Фирменные отделы корпорации Microsoft открылись в пяти столичных салонах «Связного». Об этом пишут «Ведомости». В общей сложности в 2014 году планируется создать аналогичные брендированные зоны американской компании в 50 магазинах «Связного».
Как заявили представитель «Связного» Мария Заикина и представитель Microsoft Александра Паришева, пилотный проект запустят не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и некоторых других городах. В случае успеха такие отделы откроются по всей России.
В фирменных отделах Microsoft планируется продавать смартфоны, ноутбуки и планшеты под управлением Windows, а также аксессуары и программное обеспечение для таких устройств.
В свою очередь, гендиректор «Связного» Майкл Тач напомнил, что на данный момент в салонах сети работает более ста брендированных зон Android, а также зоны Nokia.