Социальная сеть «Мой мир» запустила новый дизайн, рассказал «Газете.Ru» руководитель социальной сети Денис Алаев. Базовая палитра оформления осталась прежней, при этом изменилась локализация основных элементов. Также на сайте появилась новая гамма тонов, позволившая значительно упростить восприятие информации.
Было изменено расположение блоков меню, изменился вид заголовка, превью фотографий и видео. Также изменилась структура меню под аватаром. Фильтры по типам новостей теперь расположены рядом, а ссылка на гостевую книгу вынесена отдельно. Также в «Моем мире» появилась возможность удалять события сразу из ленты. По словам Алаева, новый дизайн разрабатывался на протяжении года, при этом изменения будут вводиться постепенно, для того чтобы пользователи могли привыкнуть к новому дизайну.
Среди социальных сетей в России «Мой мир» занимает третье место по числу пользователей. В декабре 2013 года, по данным TNS Web-Index, число пользователей в возрасте 12–64 лет «Моего мира» составило 30,3 млн человек. На первом месте — соцсеть «ВКонтакте» (51,2 млн человек), «Одноклассники» (41,5 млн) и Facebook (25,4 млн). «Большая часть нашей аудитории находится в регионах», — рассказывает Алаев.
Данные по выручке за 2013 год Алаев не раскрывает, однако уточняет, что социальная сеть хорошо монетизируется за счет рекламы, размещаемой на сайте, а также за счет игр, интегрированных в «Мой мир». «Доходы от игр мы не раскрываем, но могу уточнить, что по доходу с одного платящего в игре человека «Мой мир» лидирует по сравнению с «ВКонтакте», — говорит он.
Закон об информации не должен сильно сказаться на деятельности «Моего мира», говорит Алаев. «Мы внимательно мониторим содержимое комментариев и заметок, размещаемых на нашем портале. И постоянно контактируем с Роскомнадзором. Поэтому проблем с новым законом об информации возникнуть не должно», — сказал он.