С ноября 2013 года пользователи «Яндекс.Маркета» смогут совершать покупки на странице сервиса. Как сообщает Digit.ru, об этом заявил руководитель проекта Алексей Авдей на пресс-конференции во вторник.
В настоящее время покупатели, нашедшие на «Яндекс.Маркете» необходимый товар, должны перейти на сайт магазина для оформления заказа. Ретейлеры, в свою очередь, платят «Яндексу» за переходы пользователей по системе Cost-Per-Click (CPC). Эта система продолжит существовать и дальше.
«Теперь «Яндекс.Маркет» предлагает интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost-Per-Action)», — уточнил Авдей. Ретейлеры будут платить сервису 1% от суммы оформленного заказа.