Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

БВШД: цифровые интенсивы июля 2014

Интенсивы июля в Британской Высшей Школы Дизайна

Этим материалом мы начинаем серию дайджестов, в которых будем собирать самые «цифровые» курсы Британской высшей школы дизайна, или просто «Британки».

Обучение, кажется, давно потеряло самую нудную свою составляющую — чётко выстроенный процесс, план. Как в любой другой сфере, здесь теперь в моде игра. Конечно, каждая игра подчинена собственным правилам. Но некоторые условия можно обойти, другие — интерпретировать по-своему. Чаще всего сопротивление учеников своему учителю можно заметить на интенсивах. На краткосрочных курсах, где профессиональны все — от учителя с известным именем и большими проектами в толстом портфолио до учеников, практикующих дизайнеров, нуждающихся во встряске.

Этим материалом мы начинаем серию дайджестов, в которых будем собирать самые «цифровые» курсы Британской высшей школы дизайна, или просто «Британки».

Дизайн-мышление: практика создания новых продуктов и услуг

Курс идеален для менеджеров, которые хотят расширить своё понимание бизнеса за счёт возможности подойти к проблемам с других, непривычных сторон. Дизайнеры проходят этот интенсив, чтобы получить базовые знания о бизнесе и начать собственное дело или вовсе сменить род занятий.

Интенсив этого года расширится блоком новых технологий. Организаторы пообещали, что участникам придётся решать проблемы с помощью Kinect, дополненной реальности, робототехники, iOS 8 и Healthcare Kit.

В дополнение к дизайнерам и управленцам курс рекомендован: маркетологам, разработчикам новых сервисов, креативным предпринимателям, программистам, UX-инженерам и специалистам в области пользовательского взаимодействия. Интенсив пройдёт с 3 по 11 июля 2014 года.

Digital Арт-дирекшен

Всё, что вы хотели знать об обязанностях и повседневных задачах арт-директора, но забывали или стеснялись спросить. Участники этого интенсива получат все ответы на свои вопросы и, что гораздо ценнее, смогут вжиться в шкуру професионала и на собственном опыте всего за 8 дней сформировать продукт.

Марафон и даже больше — настоящая гонка, состоящая из нескольких марафонов, между которыми почти нет времени для отдыха. Вот что такое интенсив Дмитрия Карпова, известного своими работами для «МТС», «ДЖИНС», «НК ЮКОС» и «БИМ-БАНК».

Курс рекомендован практикующим дизайнерам и арт-директорам. Сроки проведения — с 14 по 22 июля 2014 года.

Летний интенсив по инфографике

Как избавиться от бесконечных таблиц, тонн текста и серых графиков? Ответ на эти вопросы один — использовать инфографику. Но как сделать так, чтобы она в итоге не превратилась в картинки с длинными скучными пояснениями и чтобы всё не скатилось обратно к таблицам и графикам — расскажут преподаватели интенсива по инфографике.

Курс ведут практикующие дизайнеры, аналитики и профессиональный картограф. В течение восьми дней участники научатся выделять из массива информации только важное и представлять полученную выжимку легко и непринуждённо.

Курс рассчитан на дизайнеров, арт-директоров, специалистов визуализации данных и аналитиков. Сроки проведения — с 14 по 22 июля 2014 года.

Летний интенсив по веб-дизайну

Задуманный несколько лет назад базис с каждым годом становится всё лучше.

Любой день интенсива посвящён отдельному этапу в создани сайта. Каждый из дней, в свою очередь, разбит на три части — теорию, вдохновляющую практическую часть и мастер-класс приглашённого эксперта. При этом большую часть времени участники будут заниматься делом — в расписании преобладают практические часы.

Автор интенсива закончил курсы «Дизайн в интерактивной среде» и «Визуальные коммуникации», девять лет работал фрилансером, после чего основал собственную студию.

«Летний интенсив по веб-дизайну» пройдёт с 23 по 31 июля. Идти стоит дизайнерам, арт- и креативным директорам, всем неравнодушным менеджерам, желающим сделать свой корпоративный сайт ещё лучше.

Интерактивный дизайн: UX & UI Design

В России и в мире в целом очень много «дизайнеров» и студий, которые вместо хороших работающих сайтов и других цифровых продуктов продают всего лишь красивую картинку. Но дизайн в диджитал-среде должен быть таким же функциональным, как дизайн в жизни. Вот простой пример — нерабочий сайт является такой же проблемой для заказчика, как стол всего с тремя ножками вместо положенных четырёх. Сам по себе вроде не падает, но стоит положить на него что-то, как вдруг заваливается.

Образно выражаясь, авторы и ведущие курса «User experience & user interface design» учат выпускать исключительно устойчивые столы, которые не падают от простого взаимодействия с пользователем.

Участники интенсива научатся создавать продукты с нуля, а в итоге, как почти в любом другом курсе «Британки», представят собственный проект. Курс пройдёт с 23 по 31 июля 2014 года.

Что думаешь?
Загрузка