Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Никто, кроме Dre. Как гаджеты от звезд проваливались в продаже

Канье Уэст представил музыкальную колонку для создания миксов

Канье Уэст решил выпустить смарт-колонку в честь выхода нового альбома. Американский музыкант и экс-супруг Ким Кардашьян — далеко не первый из знаменитостей, который решил попробовать себя в новой сфере и выпустить собственный гаджет, однако, как правило, все подобные проекты ждал неминуемый провал. «Газета.Ru» собрала истории звезд, которые пытались преуспеть в технологиях, и даже нашла одного, у которого это все-таки получилось.

Канье Уэст и музыкальная колонка

Канье Уэст известен как экстравагантный и необычный исполнитель. Недавно он представил портативную колонку Donda Stem Player. Аксессуар представляет собой диск серо-бежевого оттенка с покрытием из искусственной кожи и силикона.

Ее создает компания рэпера West Yeezy Tech совместно с фирмой Kano. Разработчики уверяют, что гаджет может не только воспроизводить музыку, но и делать ремиксы на треки. Для этого будут задействованы сенсорные панели. Во время воспроизведения композиций с их помощью можно будет менять звучание вокала, ударных, баса, а также добавлять дополнительные эффекты. Миксы треков можно будет сохранять на устройство и делиться ими в интернете.

Релиз запланирован на 29 августа. Гаджет планируется продавать за $200 вместе с новым альбомом Канье Уэста Donda.

Soulja Boy и игровые приставки

Американский рэпер ДеАндре Уэй, известный как Soulja Boy, в 2018 году выпустил свою игровую приставку. Тогда музыкант представил две модели.

Retro SouljaBoy Mini напоминала карманную Game Boy от Nintendo. В комплекте с приставкой поставлялась карта памяти, на которой были 508 игр. The SouljaGame Fuze больше была похожа на стандартные домашние приставки вроде PlayStation и Xbox.

Вскоре выяснилось, что аналогичные устройства можно легко найти в онлайн-магазинах, типа AliExpress, причем по более низкой цене. Никакой разницы в характеристиках устройств не было, новинка от рэпера имела лишь его имя на упаковке.

Например, модель Fuze на неофициальных площадках стоила $320, в то время как у самого рэпера приставка продавалась за $640. В сети стали активно высмеивать музыканта за подобную бизнес-модель.

Позже он прекратил продажи игровых консолей на фоне возможного судебного иска от Nintendo. Приставки по сути оказались эмуляторами доступных для других платформ игр, что вызвало вопросы у японского производителя.

Сначала Уэй писал в Twitter, что не боится Nintendo и обматерил критиков, однако позднее удалил всю переписку. Впоследствии он сообщил, что ему «пришлось отступить, так как другого выбора не было».

Will.I.am и умные устройства

Уильям Адамс, известный как will.I.am из группы The Black Eyed Peas, в 2014 году представил электронный браслет Puls. Сам музыкант в интервью объяснял, что «это не часы, а устройство на запястье». В портативном гаджете был фитнес-трекер, доступ в интернет, возможность принимать телефонные звонки без помощи смартфона. Несмотря на популярность музыканта, устройство в продаже провалилось.

В обзоре The Verge журналист констатировал, что Puls — «самый худший гаджет из всех тех, которые ему довелось тестировать» в том году.

По словам автора, часы жутко неудобно сидели на руке. Корпус гаджета был широкой и абсолютно несгибаемой конструкцией, плохо прилегал к запястью, что вызывало дискомфорт. Экран был низкого качества и маленького размера. Операционная система зачастую вовсе не реагировала на движения, а интерфейс был не интуитивен.

Через пару лет will.i.am решил предпринять новую попытку и представил смарт-часы dial, которые позволяли установить SIM-карту и имели 2-мегапиксельную камеру и собственного голосового помощника AneedA. Новинку в итоге ждала судьба предшественника.

В 2020 году музыкант решил сыграть на теме пандемии коронавируса и выпустил специальную «умную маску» под названием Xupermask. Устройство разрабатывалось около года и поступило в продажу в апреле 2021-го. Внутри маски находятся три встроенных вентилятора, воздушный фильтр для очистки воздуха, наушники с шумоподавлением, LED-подсветка и аккумулятор, который держит заряд до семи часов.

Леди Гага и солнцезащитные очки

В 2011 году компания Polaroid сотрудничала с певицей Леди Гагой. Исполнительницу назначили креативным директором компании. На выставке CES 2011 они представили линейку новых устройств. Особое внимание уделили необычной новинке — певица тогда лично продемонстрировала Polaroid GL20 Camera Glasses.

Это были солнцезащитные очки со встроенной цифровой камерой, при этом за их линзами размещались LCD-дисплеи.

Одной из функций была возможность посмотреть отснятый материал сразу на очках. Планировалось, что такой аксессуар будет не только функциональным, но и стильным.

Другие гаджеты были более стандартными: компактный принтер для фотографий Polaroid GL10 Instant Mobile Printer и цифровая камера Polaroid GL30 для мгновенной съемки и печати снимков. В 2014 году сотрудничество Polaroid и певицы было прекращено.

50 Cent и видеоигры

Американский рэпер Кертис Джексон, известный как 50 Cent, тоже решил развиваться в направлении хай-тек, однако его привлекли не гаджеты, а игры. В 2000-х вышло два проекта, посвященных музыканту и его коллегам: 50 Cent: Bulletproof и 50 Cent: Blood on the Sand. Обе игры получили средние оценки игровых изданий.

Bulletproof вышла в 2005 году на первом Xbox и PlayStation 2 и получила крайне негативные отзывы. Журналисты отмечали неудобное управление и устаревшую даже для тех времен графику.

В игре приняли участие Dr. Dre и Eminem, поэтому единственным достоинством проекта ожидаемо стал лишь его саундтрек.

Blood on the Sand вышла в 2009 году - на PlayStation 3 и Xbox 360. По сюжету 50 Cent вместе с группой прибыл на концерт в неназванную страну на Ближнем Востоке, чтобы по стечению обстоятельств начать бороться с террористами. Проект получил чуть более высокие оценки, чем предшественник, однако его продажи оказались куда более скромными, чем у Bulletproof. Разработчик игры, студия Swordfish Studios, закрылась уже на следующий год после релиза.

Dr. Dre и наушники Beats

В 2006 году Dr. Dre совместно с предпринимателем Джимми Айовином основал компанию, которая начала создавать наушники под маркой Beats. Для продвижения продукции были задействованы исполнители поп и хип-хоп музыки. Наушники мелькали в клипах и различных проектах. Во многом благодаря этому бренд достаточно быстро снискал популярность.

В 2011 году доля рынка Beats в США составляла 64% среди наушников по цене выше $100, а уже в сентябре 2013 года бренд оценивался в $1 млрд.

В 2014 году компания Apple выкупила Beats Electronics за $3 млрд. Четверть от этой суммы получил лично Dr Dre. В настоящее время Beats продолжает оставаться подразделением Apple.

Новости и материалы
Британские консерваторы вновь начали набирать популярность
В Белом доме не стали выражать беспокойство ролью Маска в формировании команды Трампа
В России могут запретить называть курсы и онлайн-школы академией или институтом
Часть сотрудников Госдепа выступила за приостановление поставок оружия Израилю
Ученые назвали полезный эффект от вечеринок с пиццей на рабочем месте
В Киеве объяснили введение санкций против сервисных служб российских аэропортов
Президент Израиля потребовал от Трампа и Байдена бороться с Ираном
Захарова прокомментировала «реалистичную дату» парламентских выборов в Германии
Синоптик предсказал снег и ветер с порывами до 33 м/с в четырех округах РФ
Израильская авиация атаковала пригород столицы Ливана
На Гаити обстреляли еще один американский самолет
В Думе предложили аннулировать иностранные водительские права при нарушении ПДД
Израиль ударил по медицинскому центру «Хезболлы» в Бейруте
В Британии назвали возможную дату выборов президента Украины
Старые шпионские снимки помогли ученым найти место древней битвы арабских мусульман
Власти Украины назвали последствия атаки по объектам инфраструктуры Сумской области
Сделки без ипотеки стали новым трендом на рынке недвижимости
Захарова с помощью мема высмеяла позицию генсека НАТО по Украине
Все новости